
Факт, доказанный наукой: йети существуют. Первое знакомство с ним произошло в Чехии на презентации Skoda Yeti и технических характеристик автомобиля. Но сейчас мы познакомимся с машиной в условиях тестирования на украинских дорогах.
Этот авто нельзя назвать самым популярным, как и его собрата, Шкода Карок. Но изучить технику все же стоит. Не просто так она пользуется спросом в украинской провинции.
Дело в том, что тот, кто выбирает Шкоду Карок или те же Йети, получает массу преимуществ. Это касается главным образом затрат на эксплуатацию. Чешские автомобили легко обслуживаются и ремонтируются, а главное – дешево.
Полноценный тест-драйв Шкода в Украине
Съезжая на заснеженную поляну, мы сразу же застряли. Базовая резина предназначена исключительно для асфальтированных дорог, потому что на ней по большому счету абсолютно нет шипов. Проще говоря, ей банально нечем цепляться за поверхность.
Конечно же, большим плюсом является наличие в технических характеристиках автомобиля Skoda Yeti полного привода и волшебной кнопочки «offroad». Но ожидать от автомобиля чудес проходимости владельцам не стоит. Выехать из глубокого сугроба или грязевой лужи не на много легче, чем с моно приводом, к сожалению. Единственное – придется меньше двигать рычагом и педалями.
Стихия Skoda Yeti – город. Этот автомобиль очень скромен в габаритах – 4223 мм., что практически схоже с VW Golf (4199 мм). Это же, кстати, актуально и для Карок. Несмотря на то, что машина позиционируется как внедорожник, подходит она лучше именно для тесных городских улиц, где потребляет минимум топлива.
В автомобиле стоит 1.2 би турбо мотор с роботом 7 ступенчатым DSG. Давайте выясним, как сочетается этот мало объемный мотор на автомате и, к примеру, московские пробки, а так же прямые загородные магистрали. Хочу отметить, что переключатель в коробке передач имеет 5 позиций, в числе которых позиция sport, о которой мы расскажем вам позже и подробнее.
Что ж, начинаем заводить мотор, и включаем драйв – ничего не происходит, только через несколько секунд машина начинает просыпаться и неспешно перемещаться вперед, но без особых эмоций. Но, если активно поработать с педалями с самых первых секунд, то под тихенькое урчание двигателя машина динамично начинает двигаться и увозит 3-х пассажиров в сторону городского трафика. В гору автомобиль двигается без особенной потери динамики, но разогнать со средины склона ей оказалось достаточно проблематично.
Ну что ж, поговорим о режиме SPORT. Этот самый режим позволяет очень динамично двигаться в потоке машин и комфортно перестраиваться и это всё при высокой посадке и, что не мало важно, низким расходом топлива. Всё это делает автомобиль хорошим транспортным средством в условиях города. Большой дорожный просвет отрезает проблему парковки возле разнокалиберных бордюров.
Особенности комплектации чешских иномарок
Автомобиль укомплектован круиз-контролем, датчиком не пристёгнутого ремня, в наличии бортовой компьютер. В Skoda Yeti имеется датчик внешней температуры и дождя. Для семейного удобства, на заднем сидении установлено крепление для детского сиденья isofix, а так же полуавтоматический кондиционер.
Технические характеристики автомобиля Skoda Yeti полностью соответствуют тому, чтобы стать удобным транспортом для перемещения в условиях жесткого городского трафика. Шкода Карок в этом плане выглядит чуть универсальнее. Дело в том, что эта модель свежее, а поэтому современнее. В кроссовере можно найти массу полезных опций в бортовом компьютере.