
В большинстве случаев в разных странах используется один и тот же рекламный материал, но иногда производители нарушают эту тенденцию. Классный пример продемонстрировали Mercedes-Benz, выпустив необычную рекламу своего нового хечбека A-Class для Японии.
Промо-материал сделан в стиле аниме. За чуть более 6 минут, пока идет ролик, на экране разгорается мощный экшен, в котором активно участвует Mercedes-Benz A-Class. В общем, если вы фанат немецких автомобилей, любите аниме или необычную рекламу, то предлагаю вам посмотреть это промо:
Кстати, на японский рынок новый хэчбек поступит 17 января 2013 Он получит линейку дизельных двигателей мощностью от 107 до 134 лошадиных сил, а также бензиновых в диапазоне 121-208 лошадиных сил.